24 марта 2011 г.

Блокнот по палитре "Розовая дымка"

Совсем недавно я познакомилась с замечательно мастерицей Ксенией, которая создает чудесных куколок. И к моей безграничной радости, Ксюша предложила обменяться нашими рукоделками.
Вот такой блокнотик совсем скоро отправится к своей хозяйке.
И очень вовремя появилось новое здание в блоге "Подари кусочек счастья" - палитра "Розовая дымка". По моему, блокнотик отлично вписывается в условия))).

Идею с фетровым сердечком я уже давно подсмотрела у Bibbi, и так она мне понравилась, что я уже второй раз использую ее в своей работе. Вообще тонкий фетр - замечательный вариант для скрапбукинга. С ним очень удобно и приятно работать, он добавляет теплоту и уют в работу, как мне кажется.
Странички я затонировала чаем, помяла их немножко и прогладила утюгом, чтобы они не так сильно топорщились. И еще, получив новые штампики, я вчера с удовольствием испробовала их на страничках!
Сорри за фото, я как всегда все делала сутра, второпях, собираясь на работу!
Еще на обложке, помимо вязаных цветочков, красуется чипборд "швейная машинка" - очень характерный элемент - Ксения часто использует машинку для создания прелестных тильдочек.
А фоновый листочек из мини-набора бумаги Webster's Page, тонированный дисстрессом ТН vintage photo.
Надеюсь, итоговый результат приятно порадует свою обладательницу!

18 комментариев:

  1. какая красота!!! фетр очень здорова смотрится))) Блокнотик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. так красиво!!!!!!!!!!!!а печати просто нереальной красоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой вкусный блоктоник родился и такаой нежный, ммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Я от Ваших блокнотиков просто болдею, всегда захожу посмотреть на них-)
    Моежт когда и МК сделаете по блокнотику? -)

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты гигант!!!!!!!!!! красота и нежность!!!!!!! супер гармония!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. безумная красота! Мне тоже нравится использовать фетр в работах, он очень мягкий и теплый =)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя , это восхитительно, моя любимая ткань...ммм красота! И новые штампики вписались!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное всем СПА-СИ-БО! Так приятно, что работа моя нравится!
    Да, эта ткань действительно очень приятная, нежная такая! МК только после МК по блокам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная работа! Действительно, очень тёплая и уютная)

    ОтветитьУдалить
  10. Это розовое ЧУДО из ЧУДЕС!!!
    Как пресесть!
    Так мило!
    Очень нравится обилие деталек и их компановка!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Я еще стараюсь, чтобы было функционально и удобно писать в блокноте! Ну, буду надеяться, так и есть))

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивый и милый блокнот. Очень тёплый и нежный. Такой девичий-девичий :)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ты меня покорила! Шикарнейшая работа! Очень-очень понравился твой блокнот и исполнение безупречное, и цвета все нужные на месте! Спасибо за твое участие в задание нашего блога и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом сразу обратила на него внимание!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огроменное, девочки!!!! так приятно!
    Вика, я у тебя в блоге регулярно зависаю - столько красоты и безупречного стиля в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя! Увидела твои (можно на ты?) работы на ярмарке мастеров и пришла в полный восторг! Все такое красивое-прекрасивое! Особенно этот блокнот мне в душу запал! Очень рада открыть для себя твой блог!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за такие теплые слова! Приятно так! Конечно ко мне на ты)))

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка спасибо за этот чудный блокнот!!! любуюсь на него теперь каждый день...записи в нём пока жалко делать!!! :-)
    Девочки вы даже не представляете какой он в реальной жизни...картинки не передают теплоту рук которыми он был сделан!!!
    Спасибище Женя тебе ещё раз, что согласилась на обмен!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!