20 марта 2011 г.

Красный малютка

Самый маленький блокнотик, который я смастерила, выглядит вот так:
Сначала жемчужин было меньше, но мне показалось, что с ними лучше.
Размер - примерно 2 спичечных коробка - 5,5х8 см. Маленький и толстенький получился - 62 листочка внутри.
Странички красила чаем, поэтому они светлее, чем кофейные.
Ну и много жемчужинок. А сердечко из чипборда я красила дистрессом и прозраным кракелюром.
Карманный блокнотик получился. А в реальности он еще лучше!
Всем большой привет!!!

5 комментариев:

  1. Ого! Какая малютка!
    Очень красиво получилось!
    Я так люблю красный цвет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра принесу - покажу тебе))) Он и правда - совсем крошка!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный малыш!
    и переплет (или мне кажется) прям прошит...или что-там сверху красненькое?

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький! с жемчужинами лучше ему )

    ОтветитьУдалить
  5. Шпасиб!!!
    Переплет ручной - все листочки прошиты, и для надежности корешок проклеен киперной лентой красного цвета)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!