16 марта 2011 г.

Красно-зеленый цветастик

Можете считать меня сумасшедшей, но вчера я опять весь вечер потратила на скрап)))
И никак не могла лечь спать, не доделав очередной блокнотик!
Вот моя прЭлесть!
Наконец-то пришлась к месту моя зеленая киперная лента, а то залежалась без дела!
Спереди все это выглядит так:
Еще мамины запасы шитья пригодились!
И обложка сзади...
Для декора я использовала бумажную розу с бутончиками, чудесную рамочку Мелисы Франсез и чипборд, покрытый белым кракелюром.
Как же мне нравится расцветка ткани - сплошной позитив!
Вчера я пожалела, что в последнем заказе совсем забыла про такие вот иголочки-сердечки! На ура пошли в дело!
Чтобы поддержать обложку, внутри форзацы я заштамповала меленькими цветочками, и на каждой страничке в уголке тоже проставила (вместо номеров страничек).
Я бы назвала этот блокнот романтично-мечтательным и записывала бы в него свои СНЫ!
Такие дела)))

5 комментариев:

  1. ухх шикарно! Рамоооооооочка, Жеееень ты где её купила???? я просто в восторге, сама композиция с розой в рамке просто сводит с ума. И внутри цветочки такие милые и романтичные просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, это уже не весна... Это настоящее ЛЕТО!!! Композиция простая и очень лаконичная!!! Я в восторге от рамочки и роз! Умница! ПРОСТО УМНИЦА И РУКОДЕЛЬНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, это лето, пожалуй!!!
    Рамочка-малявочка! Купила наборчик из четырех штук - по-моему, на саймоне такие есть, главное -поймать момент!
    Снизошло вдохновение на меня вчера - обычно я кучу материалов вываливаю на стол, прежде чем выбрать нужные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя я очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством! Очень нравится и этот блокнот и все твои работы!!! Красота!!!

    P.S. иголочки такие в тканевых магазинах наборами продаются и стоят в пределах 50 рэ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюня, спасибо за приятные слова!!! Я так рада!!!
    Теперь и я вся в мечтах - о Тильдочке, прикуплю ей полочку!!!
    Я видела только обычные иголки с цветными шариками, но буду внимательнее теперь в тканевых))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!