15 марта 2011 г.

Блокноты-рукоделки

Покажу еще парочку своих блокнотиков. Опять же - результат моих трудовых выходных.
Первый вот таких нежных розово-бежевых оттенков:
Вязаные цветочки по цвету и фактуре очень подошли к ткани.
Внутри листочки, тонированные в чае. В отличие от кофейных, их цвет более мягкий, пастельный. Н, к сожалению, сфоткать я их забыла))). А торец я затонировала дистрессом, чтобы выровнять цвет листочков.
Этот блокнотик я презентовала Наташе. Он ей пришелся по душе. А я очень надеюсь, что в скором времени там появятся ее различные креативные идеи и наброски!

А второй блокнот уже из набившей оскомину коричневой ткани с малиновыми розочками.
Это стрекозный блокнотик - внутри много-много отштамповок стрекоз, одна из них прилетела и на обложку!
Формат - А6.
Обложка украшена листом бумаги Websters page из новой коллекции.
Спасибо, что заглянули! желаю творческих успехов!

16 комментариев:

  1. я влюбилась в первый..........ткань просто Ах....какая!
    Здорово! Выходные снова прошли плодотворно )

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от твоих блокнотиков! Просто супер!
    Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  3. сводишь с ума)))) красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе у Вас темп! тоже хочу такие выходныхе :)) все работы шикарные - и блокноты, и блоки для бумаги. а в последний блокнот прямо влюбилась - такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Да, выходные выдались действительно плодотворные - 4 блокнота, 2 блока и 2 открытки - ух!
    Я не теряла ни минутки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в культурном шоке :) КАК можно столько успеть? Наверное не ели и не спали :) Первый блокнот просто конфетка! Раскройте, пожалуйста, секрет, где Вы такие ткани красивейшие покупаете? Хочу дочке блокнотик сделать в подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! На самом деле все успеваю, и еще кучу дел по дому сделать! Но, конечно, особо не расслаблялась)))
    Ткани покупала на выставке "Формула рукоделия", визитки магазинов, к сожалению, не взяла... а зря!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, спасибо тебе огромное!!! Вииииии!!!!Такая красота!Я в него прямо влюбилась!!!У тебя золотые ручки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль не смогла посетить эту выставку. Ткани пошла еще искать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя,красота просто НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота я так понимаю один из них мой)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, да, конечно!!! Дожидается пятницы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ткань потрясающая! Очень-очень тёплые, душевные, трогательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежно-розовый блокнотик... Класс!!! Я заберу его к себе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!