9 марта 2011 г.

"Пуговичный блокнот"

Какой замечательный день! Меня сутра уже одарили подарками!!!
Столько вкусняшек и классную открытку я получила от Татьяны! Обязательно похвастаюсь в следующем посте!
И я, в свою очередь, приготовила подарок для нее!
Такой вот пуговичный блокнотик.
Кстати, ткань мы выбирали вместе с Таней на выставке, ей она еще тогда приглянулась)))
Оформила все это дело очаровательными натирками Мелисы Франсес.
Самым сложным оказалось - пришить большую пуговицу!
Эта книжечка в 2 раза больше предыдущей по габаритам и с мягкой тканевой обложкой.
А внутри крашеные в кофе листы опять же украшенные штампиками.
Тут у меня и стрекозы летают, и кофейные чашки с отпечатками, и просто витиеватые уголочки...
Красно-кофейная вкусняшка, одним словом!

7 комментариев:

  1. Спасибо, Женечка! Это потрясающий подарок! Ты угадала со всем, что я люблю! Красный цвет мой самый любимый и я фанатка кофе!)))
    И в живую мой блокнотик просто прекрасен!)))
    Спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! Внутри.......ну просто ОХ и АХ. Я смотрю вы реально на штампах оторвались на выставке )))
    и не прогадали! Они чудесны!
    Очень приятный блокнотик...даже не знаю что в такой можно записать........пожалуй только любоваться

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий блокнот для девичих секретов!
    Абалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Можно записывать мечты, желания, делать рисунки и наброски - такой артбук - его внутренности "наталкивают на творчество"

    ОтветитьУдалить
  5. У вас очень хорошие аккуратные работы и очень удачный лифтинг работ Bibi.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ее работы помогли мне найти стилистическое направление.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!