8 марта 2011 г.

Мой первый самодельный!

Как мне нравятся самодельные блокнотики, записные книжечки - маленькие, пухленькие и невероятно уютные.
И наконец я решилась сделать нечто подобное.
Вот мой малютка.
Листы внутри я тонировала в кофе, прошивала вручную.
Размер книжечки 8х11 см - совсем крошка!
Надеюсь, в нее со временем будут вписаны самые вкусные рецепты!
Я использовала по-полной свои новые штампики.
На обложке:
И на страничках внутри:
Это подарок на 8 Марта для моей сестры. Буду надеяться, что придется по вкусу! Она у меня - бааальшой любитель поколдовать на кухне!
А еще эта книжечка так приятно пахнет кофе!
Ням-ням!
Мне очень понравилось делать этот блокнот - от начала и до конца! Поэтому сегодня я не выдержала и принялась еще за один! Скоро покажу и его.
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. ОХХХХХХ ГОРООООООООООШЕЕЕЕЕЕЕЕЕКККККККК моя слабость! Поэтому с первого взгляда меня пленил этот блокнот! просто чудесный! Маруся будет довольна полюбому! А какая закладочка, а какие баночки на страничкахмммммммм красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вик! Сама полюбила эту кроху! И получила огромное удовольствие от процесса изготовления!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ты когда-нибудь спишь?))) а теперь по делу-КРУТЕЙШЕ!!! оформление "внутренностей" достойно отдельных похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота!
    Мне кажется в этом блокнотики непременно лдолжны быть рецепты вкуснейшей сдобы к ароматному кофе.Такие ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Кравится просто всё!
    Штампики отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, не поверишь - сплю и даже высыпаюсь! И еще работать 5 дней в неделю успеваю)))
    Просто побыстрее уже процесс пошел! И я получаю невероятнейшее удовольствие, особенно когда работы нравятся!!!
    Оль, думаю, там будет мнооого вкусняшек, Маруська моя - спец по разным тортикам!
    Тань, штампиков много не бывает... а мы как-то скромненько набрали на выставке)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный! И полностью ручная работа! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский, такой пухленький!Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Да, теперь полностью ручные блокнотики для меня вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!